Перезвонить мне
ru

Обучение летного экипажа

Услуги по обучению авиационного персонала
Обучение авиационного персонала

Авиационный Центр СКАЙ предлагает специализированные онлайн и офлайн программы обучения для пилотов, бортпроводников, технического и другого наземного персонала. Мы являемся сертифицированным учебным центром организации Part 147, что дает нам возможность проводить тренинги, принимать экзамены и выдавать соответствующие сертификаты для авиационного персонала.

Мы поднимем ваш профессионализм на новый уровень благодаря :

  • знаниям и профессиональному обучению высококвалифицированных инструкторов с более чем десятилетним опытом работы в авиационной отрасли;
  • эффективным образовательным решениям с использованием программ дистанционного обучения и классического обучения в классе;
  • индивидуальным учебным курсам, включая занятия, которые проводятся на вашей территории, и регулярные курсы в нашем учебном центре.

Авиационный Центр СКАЙ стремится быть ценным деловым партнером для компаний авиационной отрасли, а также способствует профессиональному росту и развитию авиационного персонала.

Мы предлагаем аудиторные и онлайн тренинги
  • Летный экипаж
  • Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о наших курсах ниже.

    По любым вопросам обучения обращайтесь к нам по электронной почте trto@skyavia.com.ua, по телефону +38(044)337-24-38 или с помощью формы запроса на каждой вкладке курсов ниже.

    Обучение пилотов на тренажерах проходит в следующих сертифицированных учебных центрах:

    • IFTC (Стамбул, Турция)
    • Тренажер КТС-32 самолета Ил-76
    • BAA Training (Вильнюс, Литва)
    • SFTC (София, Болгария)
    • Центр летной подготовки Lufthansa (Берлин, Германия)
    • Swiss Aviation Training Ltd. (Цюрих, Швейцария)
    • Чешский авиационный учебный центр (Прага, Чехия)

    Авиационный Центр СКАЙ предлагает следующие курсы подготовки пилотов:

    Упрощённый английский. Авиационная терминология

    Курс технического английского.

    Для кого

    Курс рекомендован для персонала, деятельность которого связана с чтением технической и другой документации ВС.

    Цели курса

    Курс предусматривает изучение и запоминание слов, аббревиатур, акронимов, как технических, так и общих, широко распространённых в авиационной тех. документации, с переводом в «авиационном контексте» в случае, если имеется несколько значений. Курс рассчитан на обучение людей с любым уровнем знания английского языка.

    Содержание курса

    В каждом из уроков имеется 50 английских слов/аббревиатур/акронимов для изучения в течение 2-х дней. После каждых трёх уроков выполняется тестовое задание на перевод в двух направлениях. Выполнение тестовых заданий ограничено по времени из расчёта 12 сек. на одно задание.

    Примечание

    Обучение проводится дистанционно. По желанию заказчика курс может быть продлен на одну неделю для закрепления полученных знаний

    Продолжительность

    42 дня

    Тестирование

    Да

    Сертификация

    Да

    Система управления безопасностью полетов (СУБП). Базовый курс
    Подготовка летного состава к полетам с использованием зональной навигации (RNAV), основанной на характеристиках PBN
    Для кого

    Курс разработан в соответствии с международными и национальными документами, регламентирующими процедуры и правила полетов с использованием PBN (RNAV). Предназначен для теоретического обучения летных специалистов, имеющих действующее свидетельство пилота, штурмана, бортового радиста

    Цели курса

    Подготовка пилотов для получения или подтверждения рейтинга инструментальных полетов «IR» (владельцами свидетельств PPL, CPL и ATPL) в свете концепции PBN (Performance Based Navigation)

    Содержание курса

    Курс состоит из пяти учебных разделов. Каждый раздел состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

    • общих понятий и сведений о зональной навигации (RNAV)
    • общих понятий и принципов в применении PBN
    • требований к оборудованию для полетов по PBN
    • общих понятий о спутниковых навигационных системах GNSS
    • требований спецификаций RNAV и RNP: RNAV 10, RNAV 5, RNAV 2, RNAV 1, RNP 10, RNP 4, RNP 2, RNP 1
    • особенностей схем  и процедур RNAV
    • особенностей заходов RNP/RNAV (PBN) APCH
    • 3-D (APV): «LNAV/VNAV» и «LPV» и 2-D (NPA): «LNAV» и «LP»
    • особенностей DDA и методики стабилизированного захода CDFA
    • особенностей авторизованных заходов RNP AR APCH
    • эксплуатационных правил и процедур
    • порядок действий в нестандартной обстановке

     

    Примечание

    По желанию заказчика обучение проводится аудиторно или дистанционно. Курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

    Продолжительность

    2 дня - 16 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Подготовка летного состава к выполнению полетов в пространстве RVSM
    Для кого

    Курс разработан в соответствии с международными и национальными документами, регламентирующими процедуры и правила выполнения полетов в зонах сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM). Предназначен для теоретического обучения летных специалистов, имеющих действующее свидетельство пилота, штурмана, бортового радиста

    Цели курса

    Подготовка пилотов для получения допуска к полетам в зонах сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM)

    Содержание курса

    Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

    • история развития и общие сведения о RVSM
    • руководящие документы по RVSM
    • концепция RVSM и принцип выдерживания высоты
    • требования к оборудованию ВС для полетов в RVSM
    • допуск ВС, АК и экипажей к полетам в RVSM
    • процедуры планирования полета в зоне RVSM
    • предполетные процедуры
    • процедуры перед входом в воздушное пространство RVSM
    • процедуры контроля выдерживания высоты в полете
    • процедуры перед выходом из воздушного пространства RVSM
    • процедуры на случай непредвиденных обстоятельств
    • действия при потере связи в пространстве RVSM
    • региональные различия в RVSM по странам
    • стандартная фразеология в пространстве RVSM
    Примечание

    По желанию заказчика обучение проводится аудиторно или дистанционно. Курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

    Продолжительность

    1 день - 8 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Подготовка летного состава к полетам в условиях ограниченной видимости (LVO)
    Для кого

    Курс предназначен для теоретического обучения летных специалистов, имеющих действующее свидетельство пилота, и разработан в соответствие с требованиями документов ICAO и EASA, которые строго регламентируют выполнение экипажами полетных процедур в условиях ограниченной видимости при посадке или взлете самолета. 

    Цели курса

    Подготовка пилотов для получения допуска к полетам в условиях ограниченной видимости LVO. К полетам в условиях ограниченной видимости относятся взлеты при видимости RVR менее 400м и заходы на посадку по категории CAT II/III.

    Содержание курса

    В курс подготовки входит девять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильмов, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

    • общие сведения о LVO и процедурах, связанных с выполнением полета в условиях ограниченной видимости
    • руководящие документы по LVO
    • требования к аэропортам для выполнения полетов в LVO
    • требования к ВС для полетов в LVO
    • допуск АК и экипажей к выполнению заходов по CATII/III и LVTO
    • процедуры планирования полета в зону с LVO
    • процедуры перед входом в воздушное пространство LVO
    • процедуры контроля и выдерживания высот при заходах CATII/III
    • процедуры на случай непредвиденных обстоятельств и при потере связи в пространстве LVO
    Продолжительность

    1 день - 8 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Первоначальная подготовка летного состава по курсу «Управление ресурсами экипажа» (CRM)
    Для кого

    Курс предназначен для теоретического обучения авиационных специалистов, членов экипажа ВС, и разработан в соответствии с требованиями документов ДАСУ, ICAO и EASA, регламентирующими систему мер повышения безопасности и эффективности полетов с помощью правильного применения людских, технических и информационных ресурсов, а так же улучшения взаимодействия, как в экипаже, так и экипажа с наземным персоналом.

    ВАЖНО! Первоначальный курс «Управление ресурсами экипажа (CRM)» является обязательным к изучению для всех членов экипажа перед тем, как они смогут приступить к исполнению своих обязанности в кабине самолета

    Цели курса

    Подготовка летных специалистов к умению управлять всеми ресурсами экипажа и персонала:

    • оценивать текущее состояние, предвидеть изменение состояния и принимать меры для обеспечения оптимального состояния самого себя, экипажа, ВС, метеорологической обстановки в районе нахождения ВС, смежных служб, уровня информации и других.
    • повышение навыков общения и управления членов лётного экипажа, обучение персонала эффективным методам индивидуальной и совместной профессиональной деятельности в стиле «единой команды»
    Содержание курса

    В курс подготовки входит десять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильмов, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по темам и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

    • содержание подготовки CRM
    • основы теории ошибок
    • культура безопасности авиакомпании
    • стандартные процедуры
    • психофизиологические состояния и профессиональная надежность
    • восприятие и переработка информации
    • ситуационная осознанность
    • принятие решений
    • коммуникации и координация в экипаже и вне кабины ВС
    • команда. Лидерство и сотрудничество. Синергия
    Примечание

    Обучение проводится аудиторно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

    Продолжительность

    5 дней - 40 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Периодическая подготовка (цикл 1/3) летного состава по курсу «Управление ресурсами экипажа» (CRM)
    Для кого

    Курс предназначен для теоретического обучения авиационных специалистов, членов экипажа ВС, и разработан в соответствии с требованиями документов ДАСУ, ICAO и EASA, регламентирующими систему мер повышения безопасности и эффективности полетов с помощью правильного применения людских, технических и информационных ресурсов, а так же улучшения взаимодействия, как в экипаже, так и экипажа с наземным персоналом.

    ВАЖНО! Периодический курс «Управление ресурсами экипажа (CRM)» (один раз в три года или при смене места работы/авиакомпании) предоставляется только после прохождения первоначальной подготовки

    Цели курса

    Подготовка летных специалистов к умению управлять всеми ресурсами экипажа и персонала:

    • оценивать текущее состояние, предвидеть изменение состояния и принимать меры для обеспечения оптимального состояния самого себя, экипажа, ВС, метеорологической обстановки в районе нахождения ВС, смежных служб, уровня информации и других.
    • повышение навыков общения и управления членов лётного экипажа, обучение персонала эффективным методам индивидуальной и совместной профессиональной деятельности в стиле «единой команды»
    Содержание курса

    В курс подготовки входит десять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильмов, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по темам и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

    • содержание подготовки CRM
    • основы теории ошибок
    • культура безопасности авиакомпании
    • стандартные процедуры
    • психофизиологические состояния и профессиональная надежность
    • восприятие и переработка информации
    • ситуационная осознанность
    • принятие решений
    • коммуникации и координация в экипаже и вне кабины ВС
    • команда. Лидерство и сотрудничество. Синергия
    Примечание

    Обучение проводится дистанционно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

    Продолжительность

    5 дней - 40 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Первоначальная подготовка инструкторов (TRI, FI, SFI)
    Для кого

    Курс предназначен для первоначального теоретического обучения летных специалистов, которые имеют необходимый опыт (в соответствие с требованиями документов ICAO и EASA) и имеют желание в будущем стать инструктором, а также для периодического обучения тех лиц, кто ранее имел квалификацию инструктора. 

    Цели курса

    Теоретическая подготовка пилотов для получения инструкторского допуска

    Содержание курса

    В курс подготовки входит девять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

    • процесс познания 
    • процесс обучения
    • философия тренировки
    • техники применяемых тренировок
    • оценка и тестирование студентов
    • создание программ подготовки
    • человеческий фактор и ограничения связанные с летной подготовкой
    • опасности связанные с симуляцией отказов систем самолета в полете
    • администрирование
    Примечание

    Обучение проводится аудиторно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

    Продолжительность

    5 дней - 40 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Периодическая подготовка инструкторов, проверка и восстановление квалификации (TRI, FI, SFI)
    Для кого

    Курс предназначен для периодического обучения тех лиц, кто ранее имел квалификацию инструктора 

    Цели курса

    Теоретическая переподготовка пилотов для проверки и восстановления квалификации инструкторского допуска

    Содержание курса

    В курс подготовки входит девять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

    • процесс познания 
    • процесс обучения
    • философия тренировки
    • техники применяемых тренировок
    • оценка и тестирование студентов
    • создание программ подготовки
    • человеческий фактор и ограничения связанные с летной подготовкой
    • опасности связанные с симуляцией отказов систем самолета в полете
    • администрирование
    Примечание

    Обучение проводится дистанционно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

    Продолжительность

    5 дней - 40 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Первоначальная подготовка летного состава на тип ВС Ил-76
    Для кого

    Курс предназначен для первоначального теоретического и летного обучения летных специалистов, которые имеют необходимый опыт и действующее свидетельство (CPL, ATPL, FE, FN) 

    Цели курса

    Теоретическая и летная подготовка летного состава для получения рейтинга типа ВС ИЛ-76

    Содержание курса

    Курс подготовки состоит из трех этапов - наземная (теоретическая), тренажерная и летная подготовки: 

    • наземная подготовка охватывает семь дисциплин (модулей) 
    • тренажерная подготовка состоит из четырех сессий по пилотированию. В курс входит также подготовка по MCC 
    • летная подготовка (аэродромная тренировка) проводится для тех пилотов, у кого опыт не позволяет провести подготовку ZFTT (общий налет менее 500 часов) 
    Продолжительность

    Теоретическая подготовка - 36 дней (252 часа). Обучение проводится аудиторно (200 часов) и самостоятельно (52 часа). 

    Тренажерная подготовка - 16 часов пилотирования (для пилотов) и 16 часов мониторинга в составе экипажа.

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Периодическая подготовка летного состава на тип ВС Ил-76
    Для кого

    Курс предназначен для ежегодного обучения специалистов, которые имеют рейтинг типа ВС ИЛ-76 и действующее свидетельство 

    Цели курса

    Поддержание квалификации пилотов, штурманов, бортинженеров, бортрадистов и бортоператоров и рейтинга типа ВС ИЛ-76

    Содержание курса

    Курс подготовки состоит из двух этапов - наземная (теоретическая) и тренажерная подготовки:

    • наземная подготовка охватывает изучение общих авиационных дисциплин и систем самолета
    • тренажерная подготовка состоит из сессии по пилотированию на тренажере 
    Примечание

    Теоретическая подготовка проводится дистанционно с использованием компьютерной программы. Сдача финального тестирования проводится под контролем инструктора.

    Продолжительность

    Теоретическая подготовка - 3 дня (24 часа). 

    Тренажерная подготовка - 1 день (8 часов).

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС Airbus-320
    Для кого

    Курс предназначен для первоначального теоретического и летного обучения пилотов, которые имеют необходимый опыт и действующее свидетельство пилота. 

    Цели курса

    Теоретическая, тренажерная и летная подготовка пилотов для получения рейтинга типа ВС А320

    Содержание курса

    Курс подготовки состоит из трех этапов - наземная (теоретическая), тренажерная и летная подготовки: 

    • наземная подготовка охватывает семь дисциплин (модулей) 
    • тренажерная подготовка состоит из 9 сессий на тренажере MFTD и 13 сессий на тренажере FFS по пилотированию. В курс входит также подготовка по MCC  
    • летная подготовка (аэродромная тренировка) проводится для тех пилотов, у кого опыт не позволяет провести подготовку ZFTT (общий налет менее 500 часов)
    Примечание

    Обучение проводится аудиторно и самостоятельно с использованием программы CBT

    Продолжительность

    Теоретическая подготовка -15 дней (120 часов). 

    Тренажерная подготовка рассчитан на изучение систем самолета на MFTD (многофункциональный тренажер) , минимум 16 часов пилотирования, 16 часов мониторинга в составе экипажа на FFS (пилотажный тренажер) и сдача skill test (2 часа на FFS).

    Летная подготовка (аэродромная) проводится в течение одного дня и состоит из четырех заходов/двух посадок продолжительностью не более 1 часа.

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Периодическая подготовка пилотов на тип ВС Airbus-320
    Для кого

    Курс предназначен для ежегодного обучения пилотов, которые имеют рейтинг типа ВС A320 и действующее свидетельство пилота

    Цели курса

    Поддержание квалификации пилота и рейтинга типа ВС А320

    Содержание курса

    Курс подготовки состоит из двух этапов - наземная (теоретическая) и тренажерная подготовки:

    • наземная подготовка охватывает изучение общих авиационных дисциплин и систем самолета
    • тренажерная подготовка состоит из двух сессий по пилотированию на тренажере FFS
    Примечание

    Теоретическая подготовка проводится дистанционно с использованием компьютерной программы. Сдача финального тестирования проводится под контролем инструктора.

    Продолжительность

    Теоретическая подготовка - 3 дня (24 часа). 

    Тренажерная подготовка - 2 дня (16 часов).

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Периодическая подготовка пилотов на тип ВС CRJ 100/200
    Для кого

    Курс предназначен для ежегодного обучения пилотов, которые имеют рейтинг типа ВС CRJ-100/200 и действующее свидетельство пилота

    Цели курса

    Поддержание квалификации пилота и рейтинга типа ВС CRJ-100/200.

    Содержание курса

    Курс подготовки состоит из двух этапов - наземная (теоретическая) и тренажерная подготовки:

    • наземная подготовка охватывает изучение общих авиационных дисциплин и систем самолета
    • тренажерная подготовка состоит из сессии по пилотированию на тренажере FFS
    Примечание

    Теоретическая подготовка проводится дистанционно с использованием компьютерной программы. Сдача финального тестирования проводится под контролем инструктора.

    Продолжительность

    Теоретическая подготовка - 3 дня (24 часа). 

    Тренажерная подготовка - 1 день (8 часов).

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Периодическая (1/3) аварийно-спасательная подготовка членов летных экипажей на ВС Airbus-320
    Для кого

    Курс предназначен для ежегодного обучения пилотов и бортпроводников, которые имеют рейтинг типа ВС A320 и действующее свидетельство 

    Цели курса

    Поддержание квалификации авиационного специалиста и рейтинга типа ВС А320

    Содержание курса

    Подготовка состоит из теоретического обучения и отработки практических навыков на воздушном судне - охватывает изучение аварийно-спасательных средств, оборудования и процедур для ВС А320

    Примечание

    Обучение проводится дистанционно с использованием компьютерной программы

    Продолжительность

    1 день - 8 часов

    Экзамен

    Да

    Сертификация

    Да

    Періодична підготовка (теорія) з загальних авіаційних дисциплін
  • Кабинный экипаж
  • Технический персонал
  • Oнлайн обучение
  • Летный экипаж
  • Кабинный экипаж
  • Технический персонал
  • Oнлайн обучение

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о наших курсах ниже.

По любым вопросам обучения обращайтесь к нам по электронной почте trto@skyavia.com.ua, по телефону +38(044)337-24-38 или с помощью формы запроса на каждой вкладке курсов ниже.

Обучение пилотов на тренажерах проходит в следующих сертифицированных учебных центрах:

  • IFTC (Стамбул, Турция)
  • Тренажер КТС-32 самолета Ил-76
  • BAA Training (Вильнюс, Литва)
  • SFTC (София, Болгария)
  • Центр летной подготовки Lufthansa (Берлин, Германия)
  • Swiss Aviation Training Ltd. (Цюрих, Швейцария)
  • Чешский авиационный учебный центр (Прага, Чехия)

Авиационный Центр СКАЙ предлагает следующие курсы подготовки пилотов:

Упрощённый английский. Авиационная терминология

Курс технического английского.

Для кого

Курс рекомендован для персонала, деятельность которого связана с чтением технической и другой документации ВС.

Цели курса

Курс предусматривает изучение и запоминание слов, аббревиатур, акронимов, как технических, так и общих, широко распространённых в авиационной тех. документации, с переводом в «авиационном контексте» в случае, если имеется несколько значений. Курс рассчитан на обучение людей с любым уровнем знания английского языка.

Содержание курса

В каждом из уроков имеется 50 английских слов/аббревиатур/акронимов для изучения в течение 2-х дней. После каждых трёх уроков выполняется тестовое задание на перевод в двух направлениях. Выполнение тестовых заданий ограничено по времени из расчёта 12 сек. на одно задание.

Примечание

Обучение проводится дистанционно. По желанию заказчика курс может быть продлен на одну неделю для закрепления полученных знаний

Продолжительность

42 дня

Тестирование

Да

Сертификация

Да

Система управления безопасностью полетов (СУБП). Базовый курс
Подготовка летного состава к полетам с использованием зональной навигации (RNAV), основанной на характеристиках PBN
Для кого

Курс разработан в соответствии с международными и национальными документами, регламентирующими процедуры и правила полетов с использованием PBN (RNAV). Предназначен для теоретического обучения летных специалистов, имеющих действующее свидетельство пилота, штурмана, бортового радиста

Цели курса

Подготовка пилотов для получения или подтверждения рейтинга инструментальных полетов «IR» (владельцами свидетельств PPL, CPL и ATPL) в свете концепции PBN (Performance Based Navigation)

Содержание курса

Курс состоит из пяти учебных разделов. Каждый раздел состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

  • общих понятий и сведений о зональной навигации (RNAV)
  • общих понятий и принципов в применении PBN
  • требований к оборудованию для полетов по PBN
  • общих понятий о спутниковых навигационных системах GNSS
  • требований спецификаций RNAV и RNP: RNAV 10, RNAV 5, RNAV 2, RNAV 1, RNP 10, RNP 4, RNP 2, RNP 1
  • особенностей схем  и процедур RNAV
  • особенностей заходов RNP/RNAV (PBN) APCH
  • 3-D (APV): «LNAV/VNAV» и «LPV» и 2-D (NPA): «LNAV» и «LP»
  • особенностей DDA и методики стабилизированного захода CDFA
  • особенностей авторизованных заходов RNP AR APCH
  • эксплуатационных правил и процедур
  • порядок действий в нестандартной обстановке

 

Примечание

По желанию заказчика обучение проводится аудиторно или дистанционно. Курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

Продолжительность

2 дня - 16 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Подготовка летного состава к выполнению полетов в пространстве RVSM
Для кого

Курс разработан в соответствии с международными и национальными документами, регламентирующими процедуры и правила выполнения полетов в зонах сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM). Предназначен для теоретического обучения летных специалистов, имеющих действующее свидетельство пилота, штурмана, бортового радиста

Цели курса

Подготовка пилотов для получения допуска к полетам в зонах сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM)

Содержание курса

Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

  • история развития и общие сведения о RVSM
  • руководящие документы по RVSM
  • концепция RVSM и принцип выдерживания высоты
  • требования к оборудованию ВС для полетов в RVSM
  • допуск ВС, АК и экипажей к полетам в RVSM
  • процедуры планирования полета в зоне RVSM
  • предполетные процедуры
  • процедуры перед входом в воздушное пространство RVSM
  • процедуры контроля выдерживания высоты в полете
  • процедуры перед выходом из воздушного пространства RVSM
  • процедуры на случай непредвиденных обстоятельств
  • действия при потере связи в пространстве RVSM
  • региональные различия в RVSM по странам
  • стандартная фразеология в пространстве RVSM
Примечание

По желанию заказчика обучение проводится аудиторно или дистанционно. Курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

Продолжительность

1 день - 8 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Подготовка летного состава к полетам в условиях ограниченной видимости (LVO)
Для кого

Курс предназначен для теоретического обучения летных специалистов, имеющих действующее свидетельство пилота, и разработан в соответствие с требованиями документов ICAO и EASA, которые строго регламентируют выполнение экипажами полетных процедур в условиях ограниченной видимости при посадке или взлете самолета. 

Цели курса

Подготовка пилотов для получения допуска к полетам в условиях ограниченной видимости LVO. К полетам в условиях ограниченной видимости относятся взлеты при видимости RVR менее 400м и заходы на посадку по категории CAT II/III.

Содержание курса

В курс подготовки входит девять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильмов, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

  • общие сведения о LVO и процедурах, связанных с выполнением полета в условиях ограниченной видимости
  • руководящие документы по LVO
  • требования к аэропортам для выполнения полетов в LVO
  • требования к ВС для полетов в LVO
  • допуск АК и экипажей к выполнению заходов по CATII/III и LVTO
  • процедуры планирования полета в зону с LVO
  • процедуры перед входом в воздушное пространство LVO
  • процедуры контроля и выдерживания высот при заходах CATII/III
  • процедуры на случай непредвиденных обстоятельств и при потере связи в пространстве LVO
Продолжительность

1 день - 8 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Первоначальная подготовка летного состава по курсу «Управление ресурсами экипажа» (CRM)
Для кого

Курс предназначен для теоретического обучения авиационных специалистов, членов экипажа ВС, и разработан в соответствии с требованиями документов ДАСУ, ICAO и EASA, регламентирующими систему мер повышения безопасности и эффективности полетов с помощью правильного применения людских, технических и информационных ресурсов, а так же улучшения взаимодействия, как в экипаже, так и экипажа с наземным персоналом.

ВАЖНО! Первоначальный курс «Управление ресурсами экипажа (CRM)» является обязательным к изучению для всех членов экипажа перед тем, как они смогут приступить к исполнению своих обязанности в кабине самолета

Цели курса

Подготовка летных специалистов к умению управлять всеми ресурсами экипажа и персонала:

  • оценивать текущее состояние, предвидеть изменение состояния и принимать меры для обеспечения оптимального состояния самого себя, экипажа, ВС, метеорологической обстановки в районе нахождения ВС, смежных служб, уровня информации и других.
  • повышение навыков общения и управления членов лётного экипажа, обучение персонала эффективным методам индивидуальной и совместной профессиональной деятельности в стиле «единой команды»
Содержание курса

В курс подготовки входит десять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильмов, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по темам и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

  • содержание подготовки CRM
  • основы теории ошибок
  • культура безопасности авиакомпании
  • стандартные процедуры
  • психофизиологические состояния и профессиональная надежность
  • восприятие и переработка информации
  • ситуационная осознанность
  • принятие решений
  • коммуникации и координация в экипаже и вне кабины ВС
  • команда. Лидерство и сотрудничество. Синергия
Примечание

Обучение проводится аудиторно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

Продолжительность

5 дней - 40 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Периодическая подготовка (цикл 1/3) летного состава по курсу «Управление ресурсами экипажа» (CRM)
Для кого

Курс предназначен для теоретического обучения авиационных специалистов, членов экипажа ВС, и разработан в соответствии с требованиями документов ДАСУ, ICAO и EASA, регламентирующими систему мер повышения безопасности и эффективности полетов с помощью правильного применения людских, технических и информационных ресурсов, а так же улучшения взаимодействия, как в экипаже, так и экипажа с наземным персоналом.

ВАЖНО! Периодический курс «Управление ресурсами экипажа (CRM)» (один раз в три года или при смене места работы/авиакомпании) предоставляется только после прохождения первоначальной подготовки

Цели курса

Подготовка летных специалистов к умению управлять всеми ресурсами экипажа и персонала:

  • оценивать текущее состояние, предвидеть изменение состояния и принимать меры для обеспечения оптимального состояния самого себя, экипажа, ВС, метеорологической обстановки в районе нахождения ВС, смежных служб, уровня информации и других.
  • повышение навыков общения и управления членов лётного экипажа, обучение персонала эффективным методам индивидуальной и совместной профессиональной деятельности в стиле «единой команды»
Содержание курса

В курс подготовки входит десять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильмов, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по темам и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

  • содержание подготовки CRM
  • основы теории ошибок
  • культура безопасности авиакомпании
  • стандартные процедуры
  • психофизиологические состояния и профессиональная надежность
  • восприятие и переработка информации
  • ситуационная осознанность
  • принятие решений
  • коммуникации и координация в экипаже и вне кабины ВС
  • команда. Лидерство и сотрудничество. Синергия
Примечание

Обучение проводится дистанционно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

Продолжительность

5 дней - 40 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Первоначальная подготовка инструкторов (TRI, FI, SFI)
Для кого

Курс предназначен для первоначального теоретического обучения летных специалистов, которые имеют необходимый опыт (в соответствие с требованиями документов ICAO и EASA) и имеют желание в будущем стать инструктором, а также для периодического обучения тех лиц, кто ранее имел квалификацию инструктора. 

Цели курса

Теоретическая подготовка пилотов для получения инструкторского допуска

Содержание курса

В курс подготовки входит девять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

  • процесс познания 
  • процесс обучения
  • философия тренировки
  • техники применяемых тренировок
  • оценка и тестирование студентов
  • создание программ подготовки
  • человеческий фактор и ограничения связанные с летной подготовкой
  • опасности связанные с симуляцией отказов систем самолета в полете
  • администрирование
Примечание

Обучение проводится аудиторно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

Продолжительность

5 дней - 40 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Периодическая подготовка инструкторов, проверка и восстановление квалификации (TRI, FI, SFI)
Для кого

Курс предназначен для периодического обучения тех лиц, кто ранее имел квалификацию инструктора 

Цели курса

Теоретическая переподготовка пилотов для проверки и восстановления квалификации инструкторского допуска

Содержание курса

В курс подготовки входит девять учебных тем. Курс состоит из учебного текстового и визуального материала, видеофильма, блока контрольных вопросов для проверки усвоения материала по данному разделу и финального экзамена. Курс подготовки включает изучение тем:

  • процесс познания 
  • процесс обучения
  • философия тренировки
  • техники применяемых тренировок
  • оценка и тестирование студентов
  • создание программ подготовки
  • человеческий фактор и ограничения связанные с летной подготовкой
  • опасности связанные с симуляцией отказов систем самолета в полете
  • администрирование
Примечание

Обучение проводится дистанционно. По желанию заказчика курс может быть продлен на один день для закрепления полученных знаний

Продолжительность

5 дней - 40 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Первоначальная подготовка летного состава на тип ВС Ил-76
Для кого

Курс предназначен для первоначального теоретического и летного обучения летных специалистов, которые имеют необходимый опыт и действующее свидетельство (CPL, ATPL, FE, FN) 

Цели курса

Теоретическая и летная подготовка летного состава для получения рейтинга типа ВС ИЛ-76

Содержание курса

Курс подготовки состоит из трех этапов - наземная (теоретическая), тренажерная и летная подготовки: 

  • наземная подготовка охватывает семь дисциплин (модулей) 
  • тренажерная подготовка состоит из четырех сессий по пилотированию. В курс входит также подготовка по MCC 
  • летная подготовка (аэродромная тренировка) проводится для тех пилотов, у кого опыт не позволяет провести подготовку ZFTT (общий налет менее 500 часов) 
Продолжительность

Теоретическая подготовка - 36 дней (252 часа). Обучение проводится аудиторно (200 часов) и самостоятельно (52 часа). 

Тренажерная подготовка - 16 часов пилотирования (для пилотов) и 16 часов мониторинга в составе экипажа.

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Периодическая подготовка летного состава на тип ВС Ил-76
Для кого

Курс предназначен для ежегодного обучения специалистов, которые имеют рейтинг типа ВС ИЛ-76 и действующее свидетельство 

Цели курса

Поддержание квалификации пилотов, штурманов, бортинженеров, бортрадистов и бортоператоров и рейтинга типа ВС ИЛ-76

Содержание курса

Курс подготовки состоит из двух этапов - наземная (теоретическая) и тренажерная подготовки:

  • наземная подготовка охватывает изучение общих авиационных дисциплин и систем самолета
  • тренажерная подготовка состоит из сессии по пилотированию на тренажере 
Примечание

Теоретическая подготовка проводится дистанционно с использованием компьютерной программы. Сдача финального тестирования проводится под контролем инструктора.

Продолжительность

Теоретическая подготовка - 3 дня (24 часа). 

Тренажерная подготовка - 1 день (8 часов).

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС Airbus-320
Для кого

Курс предназначен для первоначального теоретического и летного обучения пилотов, которые имеют необходимый опыт и действующее свидетельство пилота. 

Цели курса

Теоретическая, тренажерная и летная подготовка пилотов для получения рейтинга типа ВС А320

Содержание курса

Курс подготовки состоит из трех этапов - наземная (теоретическая), тренажерная и летная подготовки: 

  • наземная подготовка охватывает семь дисциплин (модулей) 
  • тренажерная подготовка состоит из 9 сессий на тренажере MFTD и 13 сессий на тренажере FFS по пилотированию. В курс входит также подготовка по MCC  
  • летная подготовка (аэродромная тренировка) проводится для тех пилотов, у кого опыт не позволяет провести подготовку ZFTT (общий налет менее 500 часов)
Примечание

Обучение проводится аудиторно и самостоятельно с использованием программы CBT

Продолжительность

Теоретическая подготовка -15 дней (120 часов). 

Тренажерная подготовка рассчитан на изучение систем самолета на MFTD (многофункциональный тренажер) , минимум 16 часов пилотирования, 16 часов мониторинга в составе экипажа на FFS (пилотажный тренажер) и сдача skill test (2 часа на FFS).

Летная подготовка (аэродромная) проводится в течение одного дня и состоит из четырех заходов/двух посадок продолжительностью не более 1 часа.

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Периодическая подготовка пилотов на тип ВС Airbus-320
Для кого

Курс предназначен для ежегодного обучения пилотов, которые имеют рейтинг типа ВС A320 и действующее свидетельство пилота

Цели курса

Поддержание квалификации пилота и рейтинга типа ВС А320

Содержание курса

Курс подготовки состоит из двух этапов - наземная (теоретическая) и тренажерная подготовки:

  • наземная подготовка охватывает изучение общих авиационных дисциплин и систем самолета
  • тренажерная подготовка состоит из двух сессий по пилотированию на тренажере FFS
Примечание

Теоретическая подготовка проводится дистанционно с использованием компьютерной программы. Сдача финального тестирования проводится под контролем инструктора.

Продолжительность

Теоретическая подготовка - 3 дня (24 часа). 

Тренажерная подготовка - 2 дня (16 часов).

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Периодическая подготовка пилотов на тип ВС CRJ 100/200
Для кого

Курс предназначен для ежегодного обучения пилотов, которые имеют рейтинг типа ВС CRJ-100/200 и действующее свидетельство пилота

Цели курса

Поддержание квалификации пилота и рейтинга типа ВС CRJ-100/200.

Содержание курса

Курс подготовки состоит из двух этапов - наземная (теоретическая) и тренажерная подготовки:

  • наземная подготовка охватывает изучение общих авиационных дисциплин и систем самолета
  • тренажерная подготовка состоит из сессии по пилотированию на тренажере FFS
Примечание

Теоретическая подготовка проводится дистанционно с использованием компьютерной программы. Сдача финального тестирования проводится под контролем инструктора.

Продолжительность

Теоретическая подготовка - 3 дня (24 часа). 

Тренажерная подготовка - 1 день (8 часов).

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Периодическая (1/3) аварийно-спасательная подготовка членов летных экипажей на ВС Airbus-320
Для кого

Курс предназначен для ежегодного обучения пилотов и бортпроводников, которые имеют рейтинг типа ВС A320 и действующее свидетельство 

Цели курса

Поддержание квалификации авиационного специалиста и рейтинга типа ВС А320

Содержание курса

Подготовка состоит из теоретического обучения и отработки практических навыков на воздушном судне - охватывает изучение аварийно-спасательных средств, оборудования и процедур для ВС А320

Примечание

Обучение проводится дистанционно с использованием компьютерной программы

Продолжительность

1 день - 8 часов

Экзамен

Да

Сертификация

Да

Періодична підготовка (теорія) з загальних авіаційних дисциплін